Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Медведев Павел Алексеевич
Финансовый омбудсмен на общественных началах при Ассоциации российских банков до 01.01.2018 г.

Страницы:   1 2 3 4 5   

21 декабря 2023 г.  |  Пресс-релизы
19 декабря 2023 года в Москве состоялась восемнадцатая церемония вручения наград одной из старейших ежегодных премий финансового рынка «Финансовая элита России» по итогам 2023 гг. Церемония вручения премии «Финансовая элита России» уже почти два десятка лет одно из самых ожидаемых, статусных и важных событий на российском финансовом рынке. Каждая церемония награждения становится символом профессионализма, инновационности, надежности и престижности лауреатов, подчеркивая важность достижений и вклад в развитие финансового рынка.
21 ноября 2022 г.  |  Пресс-релизы
24 декабря 2019 г.  |  Пресс-релизы
8 января 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
1 октября 2018 г.  |  Пресса
Московский комсомолец
С 3 сентября в России заработал новый институт — финансового омбудсмена. Спустя несколько лет обсуждений, в июне 2018 года, президент подписал Закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». А это означает, что у граждан, потерявших свои деньги, появился официальный защитник. Как показывает практика, в спорах между физическими и юридическими лицами рядовые россияне оказываются в проигрыше. Именно с целью защитить права простых потребителей создана новая структура. И теперь россияне, не удовлетворенные действиями финансовых организаций, смогут обратиться с претензиями не в суд, а к омбудсмену. О том, какие задачи он ставит перед собой и насколько в принципе окажется полезным институт уполномоченного, финансовый омбудсмен Юрий ВОРОНИН рассказал в своем первом интервью в новой должности, которое он дал «МК».
7 ноября 2017 г.  |  Пресса
Ведомости
18 сентября 2017 г.  |  Пресс-релизы
14 сентября 2017 года в московском клубе «Известия Hall» собрались финансисты, студенты и преподаватели финансовых и экономических факультетов и вузов отметить свой профессиональный праздник – «День финансиста». Праздничный вечер открыли руководители Оргкомитета Всероссийского профессионального праздника «День финансиста»: Алла Георгиевна Грязнова (президент Финансового университета при Правительстве РФ, первый вице-президент Международной Гильдии финансистов) и Анатолий Григорьевич Гавриленко (председатель Наблюдательного совета Сообщества профессионалов финансового рынка «САПФИР», председатель Экспертного совета по финансовой грамотности при Банке России), а также почетный гость вечера – финансовый омбудсмен Павел Алексеевич Медведев.
19 июля 2017 г.  |  Пресса
Известия
Институт финансового уполномоченного по правам граждан, который создается для того, чтобы россияне могли в досудебном порядке решать любые споры с банками, микрофинансовыми организациями и страховыми компаниями, может стать обязательным не только для поднадзорных Центробанку участников рынка. Банк России обсуждает с Минфином возможность обязать граждан обращаться сначала к финомбудсмену, а лишь потом — если его решение человека не удовлетворит — идти в суд. Реализация такого подхода вынудит финансовые организации при возникновении спорных ситуаций чаще идти навстречу клиентам, а также снизит нагрузку на судебную систему, рассказал «Известиям» руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Михаил Мамута. Эту идею, если она не будет противоречить российскому праву, поддерживают и участники рынка.

Страницы:   1 2 3 4 5